Главная страница Контактная информация Помощь Вход на сервер
Компания ОРЦ Доступ в интернет Телефония Онлайн сервисы Системная интеграция   Клиентам  
 
   
   
 
Клиентам
Помощь - Доступ в Интернет - Частые вопросы(FAQ)
Регистрация
Оплата
Помощь
Статистика
Веб-почта
Доступ в Интернет
Частые вопросы(FAQ)
Номер модемного пула
Создание соединения
Настройка почтовых программ
Форум тех.поддержки
Виртуальный хостинг
Частые вопросы(FAQ)
Почта
Управление сервером
Почтовая форма
Форумы
Счетчики
Голосование
Форум тех.поддержки
IP-телефония
Частые вопросы(FAQ)
Новости компании
 Ликвидация компании
 Прекращение оказания телематических услуг
 Приостановление предоставления услуг телефонной связи
архив новостей
Общие вопросы
  1. Как мне заключить договор?
  2. Как мне оплатить услуги?
  3. Что такое логин(login)?
  4. Какой длины может быть имя пользователя(логин) и пароль?
  5. Какой номер я должен указать в настройках, чтобы подключиться к Сети?
  6. Где я могу посмотреть статистику подключений?
  7. Я забыл свой пароль. Как мне его узнать?
  8. Я ввожу имя пользователя, пароль на странице www.orc.ru, нажимаю "Войти на сервер" и ничего не происходит. Что мне делать?
  9. Я работал только 8 минут 15 секунд, а в статистике сказано, что 9 минут. Почему?
  10. Могут ли несколько человек, используя один счет, одновременно подключиться к Интернету?
  11. Можно ли установить ограничения на доступ в Интернет по времени?
  12. Я смотрел статистику работы с сервером и обнаружил, что там есть запись от такого-то числа, что я входил в сеть в такое-то время. Но я в это время не работал!
  13. Я хочу сменить пароль. Как мне это сделать?
  14. Я давно не подключался к Сети. Попробовал и ничего не получилось. В чем может быть проблема?
  15. Мне некоторое время не будет нужен доступ в Интернет. Что нужно сделать, чтобы регистрационные данные не были удалены через 6 месяцев?
  16. Я пытаюсь закачать файлы по FTP на сервер, но у меня ничего не получается, хотя все данные указаны верно. В чем может быть проблема?
  17. Я пытаюсь поиграть в игру по сети, но ничего не работает. Почему?
  18. У меня есть вопрос, ответа на который я не нашел в разделе Помощь. К кому я могу обратиться?
Почта@orc.ru
  1. Какое имя будет у моего почтового ящика?
  2. Как я могу принимать/отправлять сообщения?
  3. Какие имена серверов входящей и исходящей почты?
  4. Есть ли web-интерфейс для работы с почтой?
  5. Как мне настроить почтовую программу?
  6. Я не могу отправить сообщения через mail.orc.ru. Почему?
  7. Какой размер почтового ящика?
  8. Какой максимальный размер входящего сообщения?
  9. Какой максимальный размер исходящего сообщения?
  10. Я хочу установить переадресацию писем с ящика login@orc.ru на другой ящик. Как это сделать?
  11. Я достаточно давно не подключался к Сети. Подключился к Сети, а почта не работает. В чем дело?
  12. Я достаточно редко подключаюсь к Сети и поэтому мой ящик часто блокируется. Что мне сделать, чтобы избежать таких ситуаций?
Как мне заключить договор? Наверх

Если Вы хотите заключить договор как юридическое лицо, то Вам необходимо:

  1. Распечатать типовой договор на абонентское обслуживание для юридических лиц в 2-x экземплярах.
  2. Заполнить оба экземпляра договора, подписать, поставить печати.
  3. Подвезти оба экземпляра в центральный офис по адресу:
    м. Дмитровская, ул. 2-ая Хуторская, д. 38а, стр. 17, бизнес-центр "Мирлэнд", 1 этаж, каб. 103.
  4. Заполнить регистрационную форму на услуги доступа по коммутируемой линии.
  5. Запросить в офисе счет на необходимые услуги.
  6. Оплатить выставленный счет по безналичному расчету.
C физическими лицами заключается договор оферта. Если Вы, как физическое лицо желаете заключить договор в письменном виде, то Вы можете сделать это в центральном офисе компании по адресу:
м. Дмитровская, ул. 2-ая Хуторская, д. 38а, стр. 17, бизнес-центр "Мирлэнд", 1 этаж, каб. 103.

Как мне оплатить услуги? Наверх

Если Вы оплачиваете услуги как юридическое лицо, то Вы можете:

  1. Запросить счет на необходимые услуги по тел. (495) 988-8076 для оплаты по безналичному расчету.
Физические лица могут оплатить услуги следующими способами:
  1. В автоматах и пунктах QIWI/ОСМП.
  2. Через систему Яndex.Деньги.
  3. С помощью WebMoney (WMR).
  4. Через платежную систему e-port.
  5. В любом Банке по квитанции.
Более подробно со всеми способами оплаты услуг Вы можете ознакомиться в разделе "Оплата".

Что такое логин(login)? Наверх

Логин(login) - это то же самое, что и имя пользователя.
При выборе имени пользователя необходимо помнить, что адрес электронной почты будет иметь вид имя_пользователя@orc.ru.

Какой длины может быть имя пользователя(логин) и пароль? Наверх

Длина имени пользователя должна быть от 4 до 8 символов включительно. В имени пользователя могут использоваться только латинские буквы нижнего регистра, цифры и знак подчеркивания.
Длина пароля должна быть от 6 до 11 символов включительно. В пароле можно использовать латинские буквы, цифры и знак подчеркивания.

Какой номер я должен указать в настройках, чтобы подключиться к Сети? Наверх

84959815551

Где я могу посмотреть статистику подключений? Наверх

Для того чтобы посмотреть статистику подключений Вам необходимо зайти на страницу www.orc.ru, ввести Ваше имя пользователя(логин), пароль и нажать кнопку "Войти на сервер". После этого в левом вертикальном меню в разделе "Коммутируемый доступ" необходимо выбрать пункт "Статистика по дням", если Вас интересует суммарное время, проведенное в Сети, за какой-либо день, либо пункт "Статистика по сессиям", если Вы хотите посмотреть подробную статистику.

Я забыл свой пароль. Как мне его узнать? Наверх

Если Вы забыли пароль, то восстановить его Вы можете в отделе продаж по телефону (495) 988-8076.

Я ввожу имя пользователя, пароль на странице www.orc.ru, нажимаю "Войти на сервер" и ничего не происходит. Что мне делать? Наверх

Убедитесь, что у Вас разрешены Cookies.
В Internet Explorer 6 и более поздних версиях проверить это можно, если зайти Сервис -> Свойства обозревателя -> закладка Конфиденциальность -> кнопка Дополнительно.
В Internet Explorer более ранних версий - Сервис -> Свойства обозревателя -> Безопасность -> кнопка Другой.

Я работал только 8 минут 15 секунд, а в статистике сказано, что 9 минут. Почему? Наверх

Минимальная единица времени учета сессии коммутируемого доступа - 1 минута.

Могут ли несколько человек, используя один счет, одновременно подключиться к Интернету? Наверх

Да.
Для этого Вам необходимо позвонить в службу технической поддержки по тел. (495) 988-8078 и попросить активировать возможность множественного подключения по одному логину.

Можно ли установить ограничения на доступ в Интернет по времени? Наверх

Да. Минимальным временным интервалом для ограничения доступа является один час.
Для того чтобы установить ограничение доступа в Интернет по коммутируемой линии, Вам необходимо позвонить в службу технической поддержки по тел. (495) 988-8078 и сообщить интервал времени, в который Вы хотите иметь возможность подключаться к Сети.

Я смотрел статистику работы с сервером и обнаружил, что там есть запись от такого-то числа, что я входил в сеть в такое-то время. Но я в это время не работал! Наверх

Вам необходимо срочно сменить пароль.
Если Вы не уверены, что на Вашем компьютере нет вирусов, то рекомендуем Вам сменить пароль, позвонив в отдел продаж по тел. (495) 988-8076 и попросив сотрудников сменить пароль. После этого настоятельно рекомендуем проверить Ваш компьютер на наличие вирусов, в случае наличия которых рекомендуется не подключаться к Сети до тех пор, пока вирусы не будут удалены.

Я хочу сменить пароль. Как мне это сделать? Наверх

Для того чтобы самостоятельно сменить пароль, Вам необходимо зайти на страницу www.orc.ru, ввести имя пользователя, пароль и нажать на кнопку "Войти на сервер". После этого в левом вертикальном меню в разделе "Клиентам" выбрать пункт "Смена пароля", ввести текущий пароль, дважды ввести новый пароль и нажать на кнопку "Ок".
После смены пароля не забудьте сменить пароль в настройках соединения или программы, с помощью которой Вы подключаетесь к сети, а так же в настройках Вашего почтового клиента.

Я давно не подключался к Сети. Попробовал и ничего не получилось. В чем может быть проблема? Наверх

Если Вы уверены в том, что при подключении Вы верно указываете имя пользователя и пароль, что у Вас на счету за коммутируемый доступ есть денежные средства, что у Вас не установлены ограничения по времени на доступ и Вы не блокировали Ваш счет, то Вы не подключались к Сети в течение более чем 6 месяцев и Ваши регистрационные данные были удалены в соответствии с Регламентом.
Уточнить состояние Вашего счета Вы можете в службе технической поддержки по тел. (495) 988-8078.

Мне некоторое время не будет нужен доступ в Интернет. Что нужно сделать, чтобы регистрационные данные не были удалены через 6 месяцев? Наверх

В этой ситуации Вам достаточно позвонить в службу технической поддержки по телефону (495) 988-8078 и попросить заблокировать счет.

Я пытаюсь закачать файлы по FTP на сервер, но у меня ничего не получается, хотя все данные указаны верно. В чем может быть проблема? Наверх

Если Вы уверены, что все данные указаны верно, то Вам необходимо в настройках FTP-клиента включить использование пассивного режима (пассивная мода, passive mode).

Я пытаюсь поиграть в игру по сети, но ничего не работает. Почему? Наверх

Из соображений безопасности по умолчанию запрещены все входящие соединения с пользователями, которые необходимы в ряде случаев, в том числе для сетевых игр.
Вы всегда можете попросить сотрудников технической поддержки по тел. (495) 988-8078 снять установленные ограничения.

У меня есть вопрос, ответа на который я не нашел в разделе Помощь. К кому я могу обратиться? Наверх

По всем вопросам Вы можете обратиться в службу тех. поддержки по адресу hotline@orc.ru или по телефону (495 )988-8078.

Какое имя будет у моего почтового ящика? Наверх

Имя Вашего ящика будет иметь вид login@orc.ru, где login - Ваше имя пользователя.
Например, если Ваше имя пользователя pupkin, то почтовый ящик будет называться pupkin@orc.ru.

Как я могу принимать/отправлять сообщения? Наверх

Принимать и отправлять сообщения Вы можете двумя способами:

  1. С помощью почтовой программы, настроить которую Вы можете, следуя инструкции.
  2. Через web-интерфейс на странице http://webmail.orc.ru

Какие имена серверов входящей и исходящей почты? Наверх

Имя сервера входящей и исходящей почты - mail.orc.ru

Есть ли web-интерфейс для работы с почтой? Наверх

Да. Он расположен по адресу http://webmail.orc.ru

Как мне настроить почтовую программу? Наверх

Инструкцию по настройке почтовых программ Вы можете найти на этой странице.

Я не могу отправить сообщения через mail.orc.ru. Почему? Наверх

Если Вы являетесь нашим пользователем, но на текущий момент подключены к Сети через другого провайдера, то Вы можете:
- отправлять сообщения через web-интерфейс;
- использовать для отправки сообщений smtp-сервер провайдера, через которого осуществляется подключение на данный момент.

Какой размер почтового ящика? Наверх

Размер почтового ящика - 25Мб.

Какой максимальный размер входящего сообщения? Наверх

Максимальный размер входящего сообщения ограничен размером свободного пространства Вашего почтового ящика.
Ввиду того, по умолчанию размер почтового ящика - 25Мб, то максимальный размер сообщения равен 25Мб минус суммарный объем писем в Вашем почтовом ящике на сервере.

Какой максимальный размер исходящего сообщения? Наверх

Мы не ограничиваем максимальный размер исходящего сообщения.
Но не забывайте, что большинство ящиков имеет ограничения по размеру, и, прежде чем отправлять большое сообщение, уточните у получателя максимальный размер сообщения, которое он может принять.

Я хочу установить переадресацию писем с ящика login@orc.ru на другой ящик. Как это сделать? Наверх

Возможно установить переадресацию с адреса вида login@orc.ru на ящик вида otherlogin@orc.ru или на ящик, располагающийся на сервере коммерческого хостинга NewHOST.
Для того чтобы установить переадресацию, Вам необходимо написать письмо на адрес admin@orc.ru с указанием имени пользователя(логина), первых трех символов пароля, а также адреса, на который необходимо установить переадресацию.

Я достаточно давно не подключался к Сети. Подключился к Сети, а почта не работает. В чем дело? Наверх

В случаях:
-если на счету пользователя нет денежных средств;
-пользователь не пользовался услугами в течение 30 дней и более;
-счет пользователя заблокирован;
-не активирована услуга "Поддержка доступа к почтовому ящику с оплатой из аванса тарифного плана "Почасовой";
доступ к почтовому ящику блокируется.

Я достаточно редко подключаюсь к Сети и поэтому мой ящик часто блокируется. Что мне сделать, чтобы избежать таких ситуаций? Наверх

В этой ситуации рекомендуем Вам воспользоваться услугой "Поддержка доступа к почтовому ящику", стоимость которой составляет 26 рублей в месяц.
Для этого Вам необходимо зайти на страницу www.orc.ru, ввести имя пользователя(логин), пароль, нажать "Войти на сервер" и нажать на ссылку "включить" напротив строки "Поддержка доступа к почтовому ящику". Для подключения услуги "Поддержка доступа к почтовому ящику" на Вашем счету должны быть денежные средства.

Компания ОРЦ Доступ в интернет Телефония Онлайн сервисы Системная интеграция   Клиентам  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright © 2003-2011, Online Resource Center
tel: (495) 980-2800 | fax: (495) 740-4811
Общие вопросы: sekretar@nbn-holding.ru | Веб: webmaster@orc.ru
Тех. поддержка: support@netbynet.ru | Вопросы хостинга: hosting@orc.ru